Эффективность рекламы всегда сильнее в том случае, если реклама не является навязчивой, а тем более, если она размещена на чем-то, чем человек пользуется по своей воле и регулярно. К таким предметам относится календарь. Недаром практически все фирмы и предприятия используют календари в качестве рекламных носителей.
Одно из колоссальных преимуществ календаря состоит в том, что практически все люди пользуются ими дома и на работе. Так что вполне логично, что размещать рекламу можно там, куда человек бросает взгляд если уж и не каждый день, то достаточно регулярно, а главное — по своей воле.
Именно все эти факторы приводят к тому, что регулярно просматриваемая реклама воспринимается и, соответственно, запоминается уже на подсознательном уровне. Однако, при этом есть и особенности — для максимальной эффективности такой рекламы, ее стиль и дизайн должны быть не раздражающими, так чтобы человек не испытывал дискомфорта.
Календарь настенный 3-х блочный
Топ-лист: 297 (L) х 220 (H) мм, бумага 300 грамм, цветная печать с одной стороны, металлическое колечко.
Подблочники: 297 (L) х 200 (H) мм, бумага 300 грамм, цветная печать с одной стороны, 3 штуки.
Блок: бумага мелованная 115 грамм, цветная печать с одной стороны.
*цены указаны без учета стоиомсти "бегунка-курсора", оплачивается отдельно по цене 5 руб. за штуку
Показан пример и расчеты календаря MINI с размерами перекидного блока 297 Х 150 мм.
Возможно изготовление календарей MIDI с размерами блока 340 Х 160 мм, календарей MAXI с размерами блока 380 х 168 мм, а также календарей любых других размеров по желанию заказчика.
Тираж, штук | 5 | 10 | 30 | 50 | 75 | 100 | 150 | 200 | 300 |
Стоимость в рублях | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Должна быть и продумана сама система рекламы, ведь календарь можно сделать по-разному, и, соответственно, реклама на разных типах календарей должна также отличаться. Например, если календарь большой и состоит практически из одной страницы, рассчитанной на весь год, то на нем будет более уместна имиджевая реклама предприятия.
Для потенциальных клиентов стоит заказать календари более функциональные и дорогие, обычно с разбивкой по месяцам - это покажет уверенность фирмы в себе, а также будет свидетельствовать о заботе о своих клиентах.
Календарь настенный перекидной с обложкой SRA3
Формат SRA3 320 (L) х 450 (H) мм, обложка и 12 листов.
Бумага 170 грамм, цветная печать с одной стороны.
Переплет: металлическая пружина, ригель.
Тираж, штук | 5 | 10 | 30 | 50 | 75 | 100 | 150 | 200 | 300 |
Стоимость в рублях | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Календарь - это прекрасный способ напомнить о себе своим клиентам в начале или в конце года.
Рассылая свои календари тем, с кем она работает или будет работать, фирма достигает одновременно нескольких целей - показывает, что партнеры для нее имеют значение, рекламирует себя, да и просто дарит полезную вещь, ведь если листовку или рекламный проспект обычно быстро выкидывают как мусор, то календарем будут пользоваться.
Календарь настенный перекидной с обложкой A4
Формат А4 210 (L) х 297 (H) мм, обложка и 12 листов.
Бумага 170 грамм, цветная печать с одной стороны.
Переплет: металлическая пружина, ригель
Тираж, штук | 5 | 10 | 30 | 50 | 75 | 100 | 150 | 200 | 300 |
Стоимость в рублях | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Одним из самых популярных сувениров в новогодние праздники становятся перекидные календари. Их дарят друзьям и родственникам, коллегам и партнерам, клиентам, пациентам, гостям. Перекидной календарь является не только стильным подарком, создающим праздничную атмосферу в канун Нового года, и не только полезной вещью, служащей нам весь последующий год, но и одним из самых популярных рекламоносителей. Качественные дизайн и печать перекидных календарей могут выгодно подчеркнуть статус компании, помочь в продвижении ее продукции или услуг.
Календарь настольный перекидной с обложкой
Формат А4 210 (L) х 297 (H) мм, обложка и 12 листов.
Бумага 170 грамм, цветная печать с одной стороны.
Переплет: металлическая пружина, ригель
Тираж, штук | 5 | 10 | 30 | 50 | 75 | 100 | 150 | 200 | 300 |
Стоимость в рублях | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Если вы желаете изготовить настольный календарь - «шалаш», то обратите внимание на плотность картона. Она должна быть не менее 300г/м2, иначе изделие будет недостаточно жестким.
Замечательные настольные календари - «шалаш» можно изготовить из тонированного в массе текстурированного дизайнерского картона. Офсетная печать в таком случае не дает чистого и насыщенного цвета, поэтому лучше в качестве способа печати использовать цифровую печать.
Календарь настольный "ШАЛАШ"
Формат 310 (L) х 210 (H) мм в развернутом виде, бумага мелованная 300 грамм, цветная печать с одной стороны, 3 биговальных изгиба.
Тираж, штук | 5 | 10 | 30 | 50 | 75 | 100 | 150 | 200 | 300 |
Стоимость в рублях | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Карманный календарик - это хорошая реклама и способ привлечения покупателей. Зрительная память у людей намного лучше, поэтому увидев сочную и привлекательную картинку, она отложится в памяти на длительное время. От маленьких безделушек редко кто отказывается, поэтому можно с уверенностью сказать, что данный вид рекламы стоит на уровне с афишами и банерами.
Календарь настольный "ШАЛАШ"
Формат 310 (L) х 210 (H) мм в развернутом виде, бумага мелованная 300 грамм, цветная печать с одной стороны, 3 биговальных изгиба.
Тираж, штук | 5 | 10 | 30 | 50 | 75 | 100 | 150 | 200 | 300 |
Стоимость в рублях | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |