Каждому владельцу компании известно, что начинать готовиться к выставке нужно задолго до её начала (лучше всего, за полгода). Чаще всего всё происходит точно наоборот. Сначала появляются многие другие заботы, поэтому подготовка к выставке откладывается, в результате, о ней вспоминают, когда остается всего недели три. Отсюда и начинается активная подготовка.
На выставке есть возможность прямого взаимодействия с потенциальными клиентами: можно наладить взаимоотношение с сотрудниками, потребителями и «соперниками», а также журналистами и партнёрами. Подготовка к выставке отражает текущее положение рынка услуг и товаров.
На таких мероприятиях зачастую можно встретить руководителей крупных фирм. Многие согласятся, что обидно упустить потенциальных покупателей из-за неправильной подготовки к презентации на выставке и сотрудников с недостаточным опытом, неспособных достойно представить компанию.
Сама выставка, как и подготовка к ней, безусловно – компонент формирования имиджа фирмы. Основная задача данного мероприятия – это повышение уровня продаж. Чтобы выставка дала желаемый результат, необходимо разработать чёткий план подготовки и ее проведения:
Один из основных элементов при подготовке к выставке – это печатная продукция. Персональные приглашения для потенциальных клиентов помогут заинтересовать их, произведя приятное впечатление.
Еще один важный элемент – это листовки или так называемый раздаточный материал. На них можно разместить важную информацию о фирме, контакты, услуги и цены. Получив такой флаер в руки, человек сможет ознакомиться с деятельность вашей организации и обратиться к вам, когда ему потребуется. Потребуется заготовить большие красочные ролл ап стенды, газеты и плакаты, которые будут дополнительно привлекать внимание.